Интересные факты, Toni Braxton биография

Toni Braxton

Lounge, Pop, Pop

Добавить в избранное

Полная биография Toni Braxton, факты из жизни и творчества талантливого исполнителя Тони Брэкстон.

Биография

То́ни Мише́ль Брэ́кстон (англ. Toni Michelle Braxton; 7 октября 1967, Сиверн, Мэриленд, США) — американская певица в стиле ритм-н-блюз, поп и соул, автор песен и актриса. Известна такими хитами, как «Unbreak My Heart», «Breathe Again», «You’re Makin' Me High», «He Wasn’t Man Enough». Обладательница 6 премий Грэмми и других престижных музыкальных наград. Одна из самых успешных исполнительниц 1990-х. Тони Брэкстон — старшая из шестерых детей в семье Брэкстон. Её отец был священником, что сказалось на строгом религиозном воспитании детей. Тони впервые начала публично петь в церковном хоре. Тони также посещала государственный университет Бауи (англ. Bowie State University), чтобы получить учительскую степень, но позже решила заняться музыкальной карьерой. Тони и четверо её младших сестёр (Трейси, Трина, Тоуанда и Тэймар) начали выступать как группа The Braxtons в конце 1980-х и подписали контракт с лейблом Arista Records в 1989 году. Их первый сингл, «Good Life», был выпущен в 1990 году. Он не оказался коммерчески успешным, но привлёк внимание продюсеров и музыкантов Антонио Рейда и Кеннета «Бэйбифейса» Эдмондса. Рейд и Бэбифейс пригласили Тони для записи демо-версии песни «Love Shoulda Brought You Home», которая была написана ими для Аниты Бейкер (для саундтрека к фильму «Бумеранг» c Эдди Мерфи), так как звучание её нижнего голосового регистра схоже со звучанием Бейкер. Бейкер, беременная в тот момент, не записала эту песню, но предложила, чтобы её записала Брэкстон. У Тони, тем временем, уже был контракт с LaFace Records, лейблом Рейда и Бэбифейса и частью Arista Records, по которому она начала записывать свой первый сольный альбом. В июне 1993 года LaFace выпускает первый одноимённый альбом «Toni Braxton». Альбом достигает первой строчки американского чарта Billboard 200. Первый сингл «Another Sad Love Song» достигает седьмого и второго мест в Billboard Hot 100 и R&B Singles соответственно. Второй сингл «Breathe Again» попадает, в свою очередь, в первую пятерку Hot 100 и R&B Singles и на вторую строчку чарта Великобритании. Остальные синглы с альбома — «You Mean the World to Me», «Seven Whole Days» и «How Many Ways» — были выпущены в 1994 году. Дебютный альбом Брэкстон получил несколько престижных наград, включая три премии Грэмми (в номинации «Лучший новый артист» и две награды за «Лучшее женское вокальное исполнение в стиле ритм-н-блюз» в 1994 и 1995 году). Она также выиграла две награды American Music Awards в 1994 и одну в 1995 году. Альбом «Toni Braxton» сертифицирован как восьмикратно платиновый. В 1996 году Брэкстон выпускает свой второй и самый коммерчески успешный альбом — «Secrets». Помимо Бэбифейса, Тони работала над альбомом совместно с Ар Келли, Тони Ричем и Дэвидом Фостером. Брэкстон также выступила одним из исполнительных продюсеров альбома и написала в соавторстве две песни для него, включая сингл 1997 года «How Could an Angel Break My Heart». Этот сингл позже вошёл в мемориальный альбом, посвящённый принцессе Диане, «Diana Princess of Wales Tribute». Благодаря «You’re Makin’ Me High», первому синглу с альбома, ставшему для Брэкстон первым номером один в чарте Hot 100, альбом достиг второй строчки чарта Billboard 200. «You’re Makin’ Me High» возглавлял ритм-н-блюзовые чарты две недели и имел сходный успех в Европе и Азии. Второй сингл с альбома, песня «Un-Break My Heart», написанная Дайан Уоррен и ставшая позже визитной карточкой Тони, стал самым успешным в её карьере, проведя одиннадцать недель на первой строчке Hot 100 и столько же возглавляя чарт Hot Dance Singles Sales и в течение четырёх недель чарт Hot Dance Music/Club Play. Сингл также попал на вторую строчку национального чарта Великобритании. Сингл стал № 12 за всю историю в итоговом юбилейном чарте «Hot 100 55th Anniversary» журнала Billboard, посвящённом 55-летию главного хит-парада США. Другими успешными синглами с альбома стали двойной сингл «I Don’t Want To»/«I Love Me Some Him», достигший первой строчки чарта Hot Dance Music/Club Play, и песня «How Could an Angel Break My Heart», исполненная совместно с Кенни Джи, с которым позже Брэкстон совершила турне. После 92 недель присутствия в чартах, альбом «Secrets» был сертифицирован как восьмикратно платиновый, став для Брэкстон вторым коммерчески успешным альбомом. Тони Брэкстон получила две премии Грэмми за «Лучшее женское вокальное исполнение в стиле поп» и «Лучшее женское вокальное исполнение в стиле ритм-н-блюз», а также две награды American Music Awards в номинациях «Лучшая исполнительница в стиле соул и ритм-н-блюз» и «Лучший альбом в стиле соул и ритм-н-блюз». В 1998 году пятикратная обладательница премии Грэмми публично заявила о своём банкротстве и долге размером в 3,9 миллиона долларов США. Вся её собственность, включая престижные награды, была выставлена на торги, чтобы расплатиться с кредиторами. В то время, как шло судебное разбирательство, Брэкстон, тем не менее, продолжила свою карьеру, воплощая свою актёрскую мечту. Брэкстон предложили роль Бэль, красавицы в мюзикле Диснея «Красавица и Чудовище», которую она с успехом исполняла с сентября 1998 по февраль 1999 года на Бродвее. Тони Брэкстон стала первой афроамериканкой, исполнившей ведущую роль в диснеевском мюзикле. В начале 1999 года Брэкстон и компания LaFace разрешили свой юридический конфликт совершенно новым контрактом, согласно которому певица продолжит записываться для лейбла и получит гонорар в размере 25 миллионов долларов. Однако, несмотря на урегулирование юридических проблем с компанией, её последующие альбомы имели гораздо меньший коммерческий успех. В январе 2000 года LaFace Records выпускает «He Wasn’t Man Enough», первый сингл с третьего студийного альбома Брэкстон «The Heat». В июне песня добралась до второго места в чарте Hot 100. Видео для песни было номинировано на награды MTV Video Music Awards за «Лучшее женское видео» и «Лучшее видео в стиле ритм-н-блюз» и награду Billboard Music Video Awards в номинации «Лучший клип года в стиле ритм-н-блюз». Альбом «The Heat» был выпущен 25 апреля 2000 года, дебютировав на второй строчке Billboard 200 с количеством продаж 205 тысяч копий за первую неделю, и оставался в главной двадцатке чарта в течение пятнадцати недель подряд. В процессе написания своего третьего студийного альбома Брэкстон вновь работала с продюсерами Бэбифейсом и Фостером, а также с Родни Джеркинсом и новым музыкантом и поклонником Кери Льюисом. За последнего она позже выйдет замуж. Также сама Брэкстон приняла участие в написании и продюсировании многих треков для альбома. Второй сингл с альбома, песня «Just Be a Man About It», оказался лишь 32-м в Hot 100 и 6-м в ритм-н-блюзовых чартах. Третий сингл, баллада «Spanish Guitar», достиг всего лишь 98-й строчки Hot 100, но стал первым в Hot Dance & Club Сharts. Четвёртый сингл, «Maybe», остановился на 74-м месте в ритм-н-блюзовых чартах и вовсе не попал в Hot 100. Несмотря на скромные коммерческие успехи синглов, к концу того же года альбом «The Heat» был сертифицирован RIAA как дважды платиновый. Брэкстон возглавила годовые итоговые чарты Billboard в номинациях «Лучшая певица в стиле ритм-н-блюз и хип-хоп», «Лучший женский альбом в стиле ритм-н-блюз и хип-хоп» и «Лучшая песня в стиле ритм-н-блюз и хип-хоп в женском исполнении». Певица получила премию «Aretha Franklin Award» 2000 года как «Артист года» на церемонии Soul Train Lady of Soul Awards. Брэкстон также была награждена своей шестой статуэткой Грэмми за песню «He Wasn’t Man Enough» в номинации «Лучшее женское вокальное исполнение в стиле ритм-н-блюз». Её альбом также был номинирован в категории «Лучший альбом в стиле ритм-н-блюз», но награду не получил. Альбом получил награду American Music Awards как «Лучший альбом в стиле соул и ритм-н-блюз» в 2001 году — это третья награда для Брэкстон. В то время, как готовился выпуск четвёртого студийного альбома, Брэкстон была беременна своим вторым ребёнком. Понимая, что она не сможет как следует представлять и рекламировать свой новый альбом, Брэкстон безуспешно просила лейбл отложить его релиз на более поздний срок. Но альбом был выпущен, как было запланировано ранее компанией, и не был достаточно прорекламирован ни лейблом, ни самой Брэкстон, которая переживала сложную беременность в постельном режиме. Брэкстон обвинила компанию в том, что та не захотела пойти на компромисс и наказала её за то, что она поставила свою семью выше карьеры. В телевизионном шоу на VH1 «Inside Out — Family Comes First» Брэкстон подтвердила свою трудную беременность, протекавшую во время выпуска альбома. Четвёртый студийный альбом Тони, «More Than a Woman», был выпущен в ноябре 2002 году на лейбле LaFace/Arista и стал последней её работой для этой компании. C коммерческой точки зрения альбом оказался провальным, поскольку он попал лишь на 13-е место с продажами в 97 тыс. копий за первую неделю. Первый сингл, спродюсированный The Neptunes, «Hit the Freeway», попал на 86-е место в Hot 100 и не имел успеха в радиоэфире. Последующие два сингла, «A Better Man» и «Lies, Lies, Lies», также провалились и не попали в Hot 100. Тем временем, промо-винил с песнями «Give It Back» и «Let Me Show You the Way (Out)» был предоставлен клубным диджеям. Перед выпуском альбома между Брэкстон и рекорд-продюсером Ирвом Готти разгорелся спор из-за того, что тот публично проигрывал незавершённую версию песни «No More Love», которую он продюсировал для альбома и которая должна была стать первым синглом. По этой причине Брэкстон отказалась выпускать этот материал. В том же году Брэкстон снова разозлили, когда рэпер Джей-Зи использовал тот же самый семпл из песни Тупака «Me and My Girlfriend» для совместной с Бейонсе песни «03 Bonnie & Clyde», который Брэкстон уже использовала в треке «Me & My Boyfriend». Разозлённая Брэкстон в радиоинтервью обвинила Джей-Зи и продюсера Канье Уэста в отнятии денег на колледж у её детей[источник не указан 1091 день]. После 14 лет сотрудничества в апреле 2003 года Брэкстон внезапно покидает лейбл Arista и незамедлительно подписывает новый контракт с компанией Blackground Records (Universal Music Group), возглавляемой Барри Хэнкерсоном, её менеджером в то время (а также дядей и бывшим менеджером покойной певицы Алии и бывшим мужем певицы Глэдис Найт). Такое изменение обстановки, тем не менее, не помогло её музыкальной карьере. Пятый студийный альбом «Libra» имел слабое продвижение со стороны нового лейбла и относительно слабые продажи. В апреле 2005 года Blackground выпускает «Please» — первый сингл с будущего альбома «Libra». Сам альбом первоначально планировалось выпустить в июне, но дата выпуска затем несколько раз менялась и, в конце концов, датой релиза было выбрано 27 сентября. К сожалению, на этот раз беспокойства Брэкстон по поводу слабого продвижения альбома и невыполнением лейблом своих обязательств не закончились. «Please» достигает 36-го места в чарте Billboard R&B/Hip-Hop Tracks и не попадает в Hot 100. Несмотря на это, «Libra» всё же дебютирует на 4-м месте Billboard 200 с 114593 проданными копиями за первую неделю. Альбом также достигает 2-го места в Billboard Top R&B/Hip-Hop Albums. Хотя подобные результаты весьма приличны для альбома без продвижения, они всё же становятся для Брэкстон очередным коммерческим разочарованием. Второй сингл, «Trippin' (That’s the Way Love Works)», реже попадал на радио и достиг всего лишь 67-го места в чарте Billboard R&B/Hip-Hop Tracks. Этот провал был приписан отсутствию видеоклипа к песне и надлежащей поддержки со стороны лейбла. Тем не менее, альбом получил золотой статус в конце 2005 года и был продан в количестве 431 тыс. копий к тому времени. Тем временем, Тони Брэкстон записала песню «The Time of Our Lives», дуэт с группой Il Divo. Песня стала официальным гимном чемпионата мира по футболу 2006 года и была исполнена на его открытии в Берлине 9 июня. Песня также была исполнена на церемонии закрытия, что сделало Тони Брэкстон и Il Divo первыми исполнителями, которые были приглашены на обе церемонии: открытия и закрытия. Гимн «The Time of Our Lives» достиг 17-го места в национальном чарте Германии. В результате немецкий лейбл Edel Records решил переиздать альбом «Libra» в Германии с новой композицией и новым оформлением. В том же году певица появилась в финальном сезоне шоу American Idol 5, где исполнила песню «In the Ghetto» Элвиса Пресли с фаворитом шоу Тэйлором Хиксом. Тони Брэкстон открыла свое шоу Toni Braxton: Revealed в отеле Flamingo Hotel and Casino в Лас-Вегасе 3 августа 2006 года. Шоу было запланировано на шесть ночей в неделю до марта 2007 года. Позже Тони подтвердила, что её концерты продлятся по август 2007 года. Шоу стало первым в истории сольным выступлением афроамериканского исполнителя, которое попало в десятку лучших шоу Лас-Вегаса. По причине успеха шоу Брэкстон контракт Тони был продлён до августа 2008 года. Однако, певица была госпитализирована из-за болей в груди в апреле 2008 года. После этого шоу было закрыто официально, так как певица по настоянию врачей должна была сконцентрироваться на своём здоровье. Брэкстон была освобождена от обязательств по контракту с лейблом Blackground после нескольких судебных разбирательств со своим бывшим менеджером Барри Хэнкерсоном. 12 января 2007 Тони Брэкстон подала в Окружной суд Манхэттена иск против Хэнкерсона на 10 млн долларов, обвиняя его в «мошенничестве, обмане и двойных сделках» и порче её отношений с Arista Records. Согласно Брэкстон, Хэнкерсон ставил собственные финансовые интересы выше её интересов, делал двусмысленные заявления, чтобы скомпрометировать отношения между ней и лейблом Arista, которому он якобы сообщил, что «Брэкстон не желает больше сотрудничать с Arista», в то время как самой Брэкстон он сообщил, что «Arista более не заинтересована в работе с ней». Брэкстон также обвинила Хэнкерсона в сокрытии от неё учётных копий бумаг и лжи по поводку сделок, которые он якобы совершал от её имени. Дело было урегулировано решением, обязывающим Брэкстон возвратить Хэнкерсону полученный аванс в 375 тыс. долларов. Он также должен был получить свои проценты от продаж её следующего альбома, и, в свою очередь, освободить Брэкстон от контрактных обязательств. Соглашение также ограничивало круг компаний, с которыми Брэкстон может заключать контракт. В августе 2008 года было подтверждено участие Брэкстон в седьмом сезоне телевизионного танцевального шоу-конкурса Dancing with the Stars («Танцы со звёздами»), в котором она принимала участие до 21 октября. Помимо шоу Брэкстон вместе с другими звёздами проекта приняла участие в зимнем турне с декабря 2008 по февраль 2009 года. С осени 2007 года Брэкстон периодически делилась с прессой своими планами по поводу записи и выпуска нового, седьмого, студийного альбома. «На следующем альбоме я не буду делать что-либо в стиле хип-хоп. <…> Мне бы хотелось поработать с Майклом Баблом. Мне бы хотелось поработать с Родни Джеркинсом, Ричем Харрисоном вновь и, может быть, с Ne-Yo. Мне действительно нравится его стиль», — сказала певица в интервью интернет-изданию Groovevolt.com. Осенью 2008 года, в интервью афроамериканскому журналу Jet, Тони Брэкстон подтвердила, что подписала новый контракт с лейблом Atlantic Records и действительно записывает новый альбом, который планируется выпустить в следующем году. На пресс-конференции в июле 2009 года Брэкстон заявила, что дата выхода нового альбома назначена на ноябрь того же года, но позже стало известно, что она вновь изменена. Как сообщалось в официальном пресс-релизе Atlantic Records, альбом должен был увидеть свет 2 февраля 2010 года, но позже дата выпуска была вновь перенесена — на весну 2010 года. Седьмой студийный альбом певицы был выпущен 4 мая 2010 года под названием «Pulse» в форматах CD и digital download на Atlantic Records. Альбом дебютировал на 9-м месте в чарте Billboard 200, на 1-м месте в чарте Billboard R&B/Hip-Hop Albums и на 12-м месте в чарте Billboard Digital Albums. Первым синглом с альбома стала песня «Yesterday», премьера которой состоялась 11 сентября 2009 года на сайте журнала «Essence», а коммерческий выпуск — 3 мая 2010 года. Сингл добрался до 12-го места в чарте Billboard Hot R&B/Hip-Hop Songs.

Читать больше >

Группы похожие на Toni Braxton

Интересные факты из биографии Toni Braxton!

Если вы считаете себя настоящим фанатом Toni Braxton, то вы просто обязаны знать все о жизни вашего любимого исполнителя. Прочитав биографию Тони Брэкстон вы сможете лучше понять творчество музыканта, понять чувства, которые он вкладывал в свои песни и музыку. Само собой вы можете прослушать и скачать все песни Тони Брэкстон бесплатно прямо сейчас!

На музыкальном портале MusicMegaBox собрана самая большая коллекция биографий и фактов из жизни тысяч певцов, певиц и групп. Мы постарались найти интересную информацию не только о популярных исполнителях, но и о самых новых и небольших музыкальных коллективах. Если вы не нашли био о нужном вам музыканте, пожалуйста, напишите нам, и мы постараемся ее найти и добавить!

свернуть список