Смирнов Михаил Иванович
Родился 1 мая 1974 года.
Композитор, продюсер, аранжировщик, мультиинструменталист, певец и поэт. Его таланты распространяются не только на всем известные пианино или рояль. Михаил – очень открытый человек - играет на аккордеоне, бойране, перкуссии и всевозможных ударных инструментах, лишь бы они были у него под рукой.
Получил образование в музыкальном училище при московской Государственной Консерватории им. Чайковского (1991-1994 гг.). Обучался по классу фортепиано у ведущих педагогов страны (Любомудрова Н.А., Бунин В.В.).
Работал как композитор в кино вместе с В. Тодоровским, Д. Месхиевым, Н. Лебедевым. Его музыку можно услышать в таких кф как: "Змеиный Источник" (1997 г.), "Поклонник" (1999 г.) (реж. Н. Лебедев), "Женская Собственность" (1998 г.) (реж. Д. Месхиев), документальном фильме «Розы для сеньоры Раисы», музыка к которому есть совместное творчество с Сергеем Клевенским, сериалах «Слепой», «Громовы» и др. Вместе с композитором В. Дашкевичем Михаил создавал музыку к спектаклю Амалии и Александра Гольданских «Самая, самая, самая» (2001).
Михаил - автор идеи и продюсер этно-проектов «Кельтомания» (2000) и «Гусли русские» (2001), один из организаторов рок-фестиваля «Правила хорошего тона», посвященного прогрессивному направлению в современной клубной музыке.
Создатель первого независимого рекорд-лейбла Terirem, ориентированного на возрождение отечественных инструментальных традиций.
Выступает и постоянно гастролирует в составе группы Ивана Смирнова.
Сотрудничал с ведущими музыкантами страны – Сергеем Старостиным, Сергеем Эрденко («Лойко»), Зулей Камаловой, Ольгой Арефьевой (Акустик Ковчег), Анжелой Манукян («Волга») и многими другими.