Интересные факты, Scooter биография

Scooter

Techno, Dance, Club

Добавить в избранное

Полная биография Scooter, факты из жизни и творчества талантливого исполнителя Скутер.

Биография

Scooter (МФА [ˈskuːtə], рус. Ску́тер) — немецкий музыкальный коллектив, ориентированный на танцевальную и энергичную музыку. Группа известна во многих странах мира, в том числе благодаря англоязычным текстам (за единичными исключениями) и названиям песен и музыкальных композиций. Наряду с такими коллективами, как Tangerine Dream, Kraftwerk, Modern Talking, Rammstein, Scorpions, Boney M., Scooter является одной из самых успешных музыкальных групп в истории Германии, что подтверждается более чем 25 миллионами продаж альбомов и синглов по всему миру, а также более чем 80 золотыми и платиновыми записями альбомов и синглов. 30 апреля 2008 года альбом «Jumping All Over The World», изданный в Англии, занял первое место, потеснив при этом Мадонну с альбомом «Hard Candy», и в начале четвёртой недели продаж получил «золото». 22 августа 2008 года «Jumping All Over The World» достиг платинового статуса в Великобритании. В Германии альбом также получил статус «золотого». В 2002 году сингл «Nessaja» впервые в истории группы занял первое место в немецком национальном сингл-чарте, опередив при этом первый хит Scooter «Hyper Hyper» (второе место в 1994 году), а сингл «The Logical Song», который был выпущен в Великобритании в том же году, занял второе место в британском чарте и стал платиновым в нескольких странах, что наряду с попаданием сингла «Fire» в 1997 году на 30 место американского чарта Billboard (Hot Dance Music/Club Play chart) является одним из самых больших достижений группы на сегодняшний день. В 2009 году сингл Scooter «Ti Sento» c альбома «Under The Radar Over The Top» в 23-й раз попал в Top-10 германского музыкального чарта. С момента основания этого чарта в 1956 году ни один немецкий коллектив не имел столько попаданий в первую десятку. На втором месте с 13-ю попаданиями располагаются Modern Talking и Ксавьер Найду. Периодизация истории группы приведена в соответствии с биографией группы на официальном сайте и собственным мнением участников коллектива о своей истории. В статье под словом «Глава» понимается именно Глава творчества Scooter, как это определил коллектив в своих песнях (например, «Chapter Two», «Chapter Three» и т. д.), а не глава собственно данной статьи. В 1986 году Эйч Пи Бакстер (H.P. Baxxter) (настоящее имя Ханс-Петер Гердес), будущий фронтмен группы Scooter, познакомился в Ганновере с талантливым композитором и аранжировщиком Риком Джорданом (Rick J. Jordan, он же Хендрик Штадлер). В том же году они создали группу под названием «Celebrate the Nun» («Развесели Монашку»). В 1989 году выходит их первый студийный альбом — «Meanwhile». В составе группы к тому моменту было 4 участника — к коллективу присоединились Брит Максиме (Britt Maxime), сестра Эйч Пи, и Слин Томпсон (Slin Tompson), ушедший из группы в 1990 году. Продюсировал группу известный в Германии Аксель Хеннингер, работавший до этого с «Camouflage». Альбом состоял из 12 полноценных песен, исполненных Эйч Пи Бакстером с вокальной поддержкой Максиме (она самостоятельно исполнила по одной песне в каждом из альбомов). Одна из композиций, «Will You Be There», попала в первую пятёрку в танцевальном чарте американского журнала «Billboard». В 1991 году группа выпустила свой второй и последний альбом, «Continuous», с главным синглом «Patience» в его поддержку. Всего группа «Celebrate the Nun» выпустила 5 синглов, 2 альбома и ряд DJ-синглов. После распада «Celebrate The Nun» Джордан и Бакстер потеряли друг друга из виду на полтора года. В это время Эйч Пи работал на звукозаписывающей фирме «Edel», где познакомился с продюсером Йенсом Тэле. В 1993 году Джордан и Бакстер осели в своей студии в Ганновере и стали заниматься микшированием для других исполнителей в рамках проекта «The Loop!» («Петля!»). Среди тех, для кого они делали ремиксы, значились Adeva, Holly Johnson, Tag Team, RuPaul, Marky Mark и другие музыканты. Постепенно их работа стала цениться в ведущих клубах Германии, и их стали приглашать на концертные выступления. На одном из таких выступлений «The Loop!» Эйч Пи, в котором проявились таланты не только певца, автора текстов и композитора, но и так называемого MC (Master of the Ceremony), стал спонтанно выкрикивать в толпу фразу «Hyper Hyper» (то есть «Гипер Гипер!»). Именно такое название было дано первому синглу Scooter. До сих пор оба участника-ветерана группы (Рик и Эйч Пи) не могут объяснить, почему они решили называться именно Scooter, а не иначе. Можно, однако, объяснить причину смены названия. В команду пришёл третий участник, двоюродный брат Эйч Пи, Феррис Бюллер (Ferris Bueller). Также «The Loop!» попросили продюсировать голландский хаус-трек «Vallée de larmes» (фр. «Долина слёз»). «The Loop!» созрел для самостоятельной деятельности. Поэтому участники постепенно отошли от чисто ремиксного проекта к самостоятельной группе. Бессменным продюсером и менеджером Scooter с той поры и по сей день является «незримый четвёртый участник» Йенс Тэле (Jens Thele). По поводу точной даты основания группы Scooter как самостоятельного коллектива продолжаются дискуссии. Все вышеуказанные моменты можно охарактеризовать как «предысторию». Однако в декабре 1993 года вышел первый винил под маркой проекта «Scooter» — «Vallée de larmes», а позднее, в феврале 1994 был издан CD вариант сингла. Именно декабрь 1993 года считается временем основания группы. Стоит отметить, что «Vallée de Larmes» был лишь переработанной версией композиции нидерландских музыкантов Гастона Стеенкиста (DJ Dobre) и Рене Хорста (DJ Zki). Именно они указаны в качестве авторов заглавной композиции этого сингла, а также основных авторов двух ремиксов на неё. Своим треком в сингле был лишь би-сайд «Cosmos», вошедший впоследствии в дебютный альбом Scooter. Именно поэтому участники Scooter никогда не включали сингл «Vallée de larmes» в свою официальную дискографию. Трек не был включён ни в один из сборников хитов группы, за исключением альбома «Rough & Tough & Dangerous – The Singles 94/98», куда попала лишь их расширенная версия «The Loop!». Однако «Cosmos», ставший первым самостоятельным произведением Scooter, вышел ещё на виниловой пластинке в 1993 году, соответственно, как проект Scooter появился именно тогда. Первым же самостоятельным синглом стал «Hyper Hyper» уже в 1994 году. В песне содержится текст, сходный с «Annihilating Rhythm» группы Ultrasonic. Однако сама музыкальная составляющая была оригинальна, к тому же два коллектива сделали друг на друга по ремиксу, что стало подтверждением отсутствия какой-либо неприязни самого Ultrasonic по отношению к Scooter. В 1995 году выходит первый альбом Scooter «…and the Beat Goes On!» («… и ритм продолжается»). В него вошли сразу 4 сингла — «Hyper Hyper», «Move Your Ass», «Friends» и «Endless Summer». Все они получили «золотой» статус, показав высокие продажи во многих странах мира. Сам альбом был выпущен в количестве 750 тыс. копий, при этом альбом получил три «золотых» записи. По сравнению с творчеством «Celebrate The Nun» Scooter предстали как совершенно новый коллектив. Эйч Пи на этом альбоме практически не пел, а выполнял роль «заводилы», MC с большим количеством так называемых «шаутов», дословно — «выкриков», призывов к веселью. С другой стороны, на пластинке были представлены и довольно мелодичные композиции с богатым технологичным оснащением музыкального ряда. Выделяются такие треки, как «Different Reality» (дебютная мелодия), «Cosmos» (продолжительный транс-трек), «Rhapsody In E.» (электронная композиция, по своей стилистике напоминающая творчество Жана-Мишеля Жарра). В «…and the Beat Goes On!» было продемонстрировано, что коллектив способен создавать совершенно разную по направлениям музыку, сохраняя при этом свой стиль. В 1996 году было выпущено сразу два альбома. «Our Happy Hardcore» удостоился 3 «золотых» и 1 «платиновой» записи, но в позициях в мировых чартах в целом был намного выше и представлен в бо́льшем количестве стран, нежели дебютная пластинка. «Our Happy Hardcore» весьма жёсток по звучанию, особенно ярко это демонстрируют такие композиции, как «This Is a Monstertune» и «Crank It Up». В инструментальном треке «Stuttgart» («Штутгарт») при помощи характерного для happy hardcore набора звуков предпринята попытка создать мелодичную композицию. В «Rebel Yell», кавер-версии песни Билли Айдола были впервые продемонстрированы вокальные таланты Эйч Пи. Песня «Back In The U.K.» открыла дорогу группе в британские чарты и была выпущена специально для Ирландии с немного изменённым текстом и названием в качестве отдельного сингла — «Back In Ireland». «Our Happy Hardcore» стал первым «CD-Extra», выпущенным германским исполнителем. В мультимедийной части собраны различные рассказы о съёмках клипов, фотографии, информация о группе. В этом же году коллектив переехал из Ганновера в Гамбург, где была организована новая студия. В конце 1996 года выходит альбом «Wicked!» («Клёвый!»), кардинально отличающийся от первых двух. Звучание волынки в «Introduction» плавно перетекает в песню «I’m Raving» — европейскую версию «Walking In Memphis» Марка Коэна (последняя звучала в одном из эпизодов «Секретных материалов», исполнялась также Шер и Элтоном Джоном), что связывает вступление в единую композицию. Бодрое начало сменяется инструментальным треком «Awakening», — после чего следует завершение первой части альбома непритязательной песней «When I Was an Young Boy». Вторая половина альбома по своему звучанию близка к направлению нью-эйдж, в котором наиболее преуспел проект Enigma. Финальным аккордом «Wicked!» стала романтическая песня «Break It Up», ставшая первой в мире техно-балладой. В состав двух альбомов 1996 года вошли 5 синглов — «Let Me Be Your Valentine», «Rebel Yell», «Back In The U.K.» («Our Happy Hardcore»), «I’m Raving» и «Break It Up» («Wicked!»). Последний студийный альбом первой главы, «Age of Love» («Эпоха любви»), вышел в 1997 году. Группа продолжила экспериментировать со своим музыкальным стилем. В альбоме сочетаются совершенно разные музыкальные стили — от хардкор-техно с быстрым темпом («Don’t Waste No Time») до очередной баллады («Leave In Silence»). Два сингла с «Age Of Love» получили большую известность. «The Age Of Love» удостоился награды за лучшее видео года на фестивале ANIMAGO’98. Главная тема песни с небольшим изменением взята из саундтрека к фильму «Терминатор». «Fire» со знаменитым электро-гитарным соло был включён в художественные фильмы «Смертельная битва 2: Истребление» («Mortal Kombat 2. Annihilation») и Хакеры-2, благодаря чему группа стала известна в США и Канаде. Репертуар группы значительно расширился: по сравнению с первыми альбомами Scooter стали выпускать композиции, ориентированные не только на рейв-дискотеки, но также и на другую музыкальную аудиторию. Завершил 1-ю главу в творчестве сборник лучших композиций за период с 1994 по 1998 годы — «Rough & Tough & Dangerous – The Singles 94/98». Сборник состоял из двух дисков. На первом из них были представлены 11 (4+3+2+2) заглавных композиций с синглов 1-й главы, плюс новая песня — «No Fate» («Нет судьбы»). К этим 12 трекам были добавлены 4 дорожки «живых» версий песен с концертов группы. Второй диск выступил в качестве сборника лучших ремиксов (обработок) и би-сайдов с синглов группы. После выхода этого сборника группу покинул Феррис Бюллер для самостоятельного творчества. Первый его выпущенный сингл, «Girl», успеха не имел. В 2000-е годы Феррис работал музыкальным продюсером. 16 января 2011 года Феррис Бюллер у себя на своей странице в Facebook’е обвинил Scooter в плагиате. По его словам, он является непосредственным автором композиции «Nessaja», которая была выпущена в 2002 году, одного из главных хитов группы, а именно — её англоязычной версии, которая была им же и написана. После чего, по его же словам, адвокаты группы стали ему угрожать, и Феррис Бюллер был вынужден подать встречный иск, при этом заявив: «Мне нравится видеть их (Scooter) успешными! Но только с их собственными идеями». Также в 2010 году в интервью RTL Феррис признал, что на протяжении многих лет страдал от депрессий, и это стало одной из главных причин, почему он покинул группу. После ухода Ферриса группа довольно быстро представила нового участника. Им стал молодой композитор и диджей Аксель Кун. В мае 1997 года его заметил Йенс Тэле, в течение года Аксель был студийным ассистентом группы. При этом на рождественском концерте в Бремене в 1997 году Аксель Кун заменял заболевшего Рика Джордана. После разговора Акселя и Рика в гамбургском клубе Kontor в начале 1998 года в группе официально произошла смена состава. С приходом в группу Акселя Куна, группа стала меньше ориентироваться в своём творчестве на Happy hardcore, чаще отдавая предпочтение другим направлениям техно-музыки. Самый первый альбом с новым участником стал одним из самых успешных в истории коллектива. Приход в группу Куна, приверженца направления прогрессив-хаус, внесло новое звучание в композиции Scooter. «No Time to Chill» («Не время расслабляться/отдыхать») — один из самых известных альбомов группы. В течение двух лет главный сингл с этой пластинки — «How Much is the Fish?» пребывал в чартах множества стран. Название песни — очередной пример каламбура от группы. «How Much is the Fish?», в зависимости от контекста, можно перевести как «Почём рыба?», «Сколько стоит?», «Какова цена вопроса?» и даже как сленговый вопрос к сутенёру по поводу цены на проститутку. Несмотря на то, что в качестве основной музыкальной темы был использован мотив бретонской народной застольной «Песни о сидре» (брет. Son ar chistr), массовую популярность она получила именно благодаря Scooter. В конце концов, данная песня постепенно стала своеобразной «визитной карточкой» группы в глазах части критиков. Огромная популярность этой песни вкупе с предыдущими творениями Scooter (ведь синглы «Fire» и «The Age Of Love» вышли в середине 1997, а сборник лучших песен был выпущен в самом конце 1997 года, и основные обороты продаж пришлись уже на 1998 год) и сам новый альбом позволяют говорить о том, что в 1998 году группа была если не лучшей и самой, то одной из лучших и самых популярных групп мира. Об успехе «No Time to Chill» говорит хотя бы тот факт, что в 1999 году группе пришлось выпустить дополнительную версию этой пластинки, — Fan Limited Edition, — в которую были включены некоторые неизданные ранее ремиксы. Действительно, вместе с этой популярной композицией «всплыли» наружу и другие весёлые, хэппи-хардкорные, треки Scooter. Музыкальный тур «No Time to Chill» стал одним из первых в мире туров, документально зафиксированных в онлайн-дневнике. В 1999 году вышел очередной альбом, ставший новой вехой в творчестве коллектива. «Back to the Heavyweight Jam» («Назад к супертяжёлой импровизации») содержит жёсткую, клубно-ориентированную музыку. Сама группа сменила дизайн оформления обложек — своим символом они сделали характерный мегафон, а начертание букв стало исполняться с помощью шрифта Crass. Вскоре и название официального сайта поменялось на www.scootertechno.com. Группа продолжает выпускать синглы, ориентированные на массового слушателя, однако в своих альбомах уделяет большое внимание инструментальным композициям, которые не рассчитаны на мейнстрим. Во второй раз подряд большая популярность даже такого, «тяжёлого» для массовой аудитории, альбома заставила выпустить дополнительную версию, Limited Edition — с несколькими новыми би-сайдами. Два сингла — «Faster Harder Scooter» и «Fuck the Millennium» занимали высокие позиции в чартах многих стран мира, а второй сингл стал одной из самых популярных мелодий в новогоднюю ночь с 31 декабря 1999 на 1 января 2000 года по всей Европе. К лету 2000 года популярность песни «How Much is the Fish?» стала спадать. К этому моменту группа подготовила новый альбом. Эйч Пи Бакстер назвал альбом «Sheffield» «творческим экспериментом». Альбом опосредованно назван в честь английского города Шеффилд — новым псевдонимом Бакстера в 1999 году стал, помимо прочих, «Dave from Sheffield». В тот же год участники группы открыли свой собственный лейбл «Sheffield Tunes», под которым стали выпускаться Scooter. Многие композиции на пластинке были созданы в более медленном темпе (для Scooter) или в так называемом «триольном тайминге». Единственная композиция, выполненная в традиционном стиле с «шаутами» — «I’m Your Pusher» — была позже выпущена в качестве сингла. Ещё одним синглом стала романтическая композиция «She’s the Sun». В альбоме присутствуют совершенно разные по стилистике треки — от фристайл-песни «Never Slow Down» до баллады «Summer Wine» — кавер-версии песни Нэнси Синатры и Ли Хэзлвуда. Традиционно в альбоме содержались оригинальные трансовые и хаусные композиции — «Where Do We Go?», «Dusty Vinyl», «Cubic». Завершил второй период творчества альбом «We Bring the Noise!» («Мы приносим шум!»), выпущенный в июне 2001 года. Композиции свежи и наполнены энергией, свойственной первым альбомам. «We Bring the Noise!» произвёл настоящий переворот в технологическом звучании, для его создания участники использовали современное оборудование — Korg MS 20, Roland Juno 106, Elka Synthex, Roland Paraphonic 505, EDP Wasp, EMS VCS 3, Oberheim Xpander и другие машины. В треке «R U :)?» экспериментирование довело до использования забытых компьютерных звуков Commodore 64. За месяц до выхода альбома вышел в свет новый сингл — «Posse (I Need You On the Floor)» — тяжёлая танцевальная композиция с питченным высоким голосом в качестве припева. Помимо основного творчества, Scooter стали развивать ряд параллельных проектов. В частности, в 2000 году на вершины европейских чартов забралась композиция проекта «Ratty» — «Sunrise (Here I Am)». В 2001 году в ди-джейских кругах пользовался успехом проект «3 a.m.» Вскоре Scooter, наконец, признали, что эти проекты — это они сами. «Оказывается, эта группа умеет писать хорошую музыку», — говорили тогда критики, что лишний раз подтверждает истинность утверждения о том, что о творчестве Scooter не стоит судить лишь по выпускаемым ей синглам. Итог 2-й главе в творчестве подвёл новый сборник — «Push the Beat for this Jam (The Second Chapter)», вышедший в январе 2002 года. Здесь также было 2 диска: на первом были собраны лучшие песни и все заглавные композиции с синглов с 1998 по 2002 годы, на втором — 4 новых композиции, 4 ремикса и 5 «живых» версий песен с концертов. Последним треком, над которым работал Аксель, а позже выяснилось, что и Феррис Бюллер, стал «Nessaja», вышедший в качестве сингла. Именно это и является окончанием 2-ой главы в творчестве. Scooter продолжали подводить итоги 2-й главы в 2002 году — вскоре был выпущен первый DVD-альбом «Encore (The Whole Story)» на 2 дисках (1-й — все клипы с 1994 по 2002, включая «Nessaja»; 2-ой — запись концерта группы), а затем — уже упоминавшийся аудио сборник «24 Carat Gold» со всеми заглавными песнями синглов с 2002 по 1994 год (в хронологическом убывании). После этого Аксель Кун покинул группу, сосредоточившись на сольной карьере, выпустив своим первым синглом «Close To You». На его место был приглашён DJ Джей Фрог, успевший, в свою очередь, выпустить на Kontor Records свою пластинку «Pushin» и поучаствовать в других проектах под разнообразными творческими псевдонимами (одним из них был Miss Thunderpussy). В 2002 году группа пожинала плоды предыдущих лет творчества. Дошедший до первого места в Австралии и Норвегии сингл «Ramp! (The Logical Song)» получил в этих странах «золотой» статус. Такого же признания удостоила его и Великобритания (№ 2 в музыкальном чарте). Позже в Австралии «Ramp!» удостоился «платины». Следующие 5 синглов группы, уже в рамках третьей главы творчества, неизменно попадали в британские чарты (в том числе, «Nessaja» — 4-ое место, «Weekend!» — 12-ое). Также в 2002 году вышел сборник синглов «24 Carat Gold» и DVD-издание с концертом — «Encore Live and Direct», что стало последним релизом группы вместе с Акселем Куном. Следующий студийный альбом вышел только в 2003 году, под названием «The Stadium Techno Experience» («Опыт стадионного техно») — и стал одним из лучших в дискографии группы (3 «золота» и «платина» в европейских странах, «серебро» в Великобритании и 18-ое место в чарте этой страны). За этот альбом группа получила награду ECHO в 2004 году как «Лучшая танцевальная группа Германии». Данным альбомом группа показала, что в рамках третьей главы участники намерены, в первую очередь, заняться экспериментами с семплами других исполнителей. В то же время это не было диджействование и компиляция в привычном понимании — Джордан и Фрог создавали совершенно новые музыкальные композиции, наполненные энергичным исполнением Бакстера. В рамках «The Stadium Techno Experience» вышло три сингла: «Weekend!», «The Night», «Maria (I Like it Loud)», причём заглавная песня с сингла «Maria (I Like it Loud)» стала фактическим гимном румынского футбольного клуба «Стяуа». Следующий альбом, «Mind the Gap» («Помни о промежутке»), вышел в 2004 году сразу в 3 версиях (Basic, Regular, Deluxe) и получил 3 «золотые» записи. «Mind The Gap» получился альбомом разных стилей, в нём присутствуют техно, транс и диско. В его рамках вышло четыре разнообразных по стилистике сингла. «Jigga Jigga!» — своеобразный «танцевальный боевик» со вставкой мелодичного женского вокала Николь (Nick), жены Рика. «Shake That!» — сингл в стиле дискохаус. «One (Always Hardcore)» — хардкор с мощным припевом. В 2009 году в интервью к DVD «Under The Radar Over The Top» Эйч Пи Бакстер заявил, что этот сингл лучше всего даёт представление о стиле группы и знакомство с ней следует начинать именно с этого трека. «Suavemente» же резко отличается от альбомной версии, звучание этого сингла не понравилось многим поклонникам творчества, поскольку было слишком простым и ориентированным на поп-эстраду. В «Mind the Gap» лишь одна композиция, «The Chaser», не содержала чужих семплов. Последним полноценным альбомом в этом составе стал «Who’s Got the Last Laugh Now?» («Кто будет смеяться последним?»), вышедший в конце 2005 года. Здесь также присутствовало большое число сторонних семплов, которые традиционно тщательнейшим образом были расписаны на альбомном буклете, с указанием на разрешение их использовать. По сравнению с предыдущим альбомом заимствованных тем здесь было меньше. Особенно своим звучанием выделяются такие треки, как «See Me, Feel Me», «Unity Without Words Part III», «Mesmerized». Два последних трека быстро стали востребованы диджеями в сетах. 9 сентября 2005 года Scooter впервые выступили в США. На Allstate Arena в Чикаго они участвовали в концерте с такими европейскими звёздами, как Aquagen и Бенни Бенасси. Также в США был записан клип на новую песню (она впервые была представлена публике именно на этом концерте) «Hello! (Good to Be Back)» — главного сингла с «Who’s Got the Last Laugh Now?». Особенностью 3-й главы в творчестве Scooter стало обилие использованных семплов других исполнителей в треках. Одновременно группа производила самостоятельные би-сайды, трансовые треки, виниловые записи, пользовавшиеся популярностью в ди-джейских кругах. Также в 2000—х годах Scooter активно сотрудничали с другими исполнителями, создавая ремиксы для них. Среди них были Modern Talking, для которых гамбуржцы записали ремикс для сингла «Win the Race» в 2001 году, Rammstein, Bloodhound Gang и другие. Подведением итогов третьей главы можно считать DVD-сборник «Excess All Areas» («Сверх всех пространств»), вышедший в 2006 году. На первом диске была представлена запись концерта группы в Гамбурге из «Who’s Got the Last Laugh Now? Tour». На втором диске были представлены все клипы группы с 1994 по 2005 год. В 2006 году вместо Джея Фрога, возобновившего сольную карьеру диджея, в группу пришёл музыкант Михаэль Симон, который был известен ещё в 1990-е годы по проекту Simon & Shahin. Более того, ещё в рамках первой главы Scooter сотрудничали с данным проектом, создавая ремиксы для него; Simon & Shahin, в свою очередь, сделали два ремикса на синглах Scooter. Первым совместным продуктом вместе с новым участником стал сингл «Behind the Cow». Впервые песня была представлена публике 1 декабря 2006 года на десятилетии гамбургского клуба «The Dome». Тема коровы уже неоднократно поднималась Scooter (ещё в видеоклипе «Nessaja» появлялось это животное с надписью Scooter на боку; кроме того, в тексте этой песни есть слова «the painted cow» — «раскрашенная корова»), а теперь гамбуржцы посвятили образу коровы целый сингл. В своём интервью Эйч Пи и Рик объяснили, что тяга к «коровьей теме» появилась после того, как несколько лет назад поклонники группы прислали фотографию этого раскрашенного животного. Клип «Behind the Cow» снимался в Индии. В песню была также включена партия рэп-исполнителя Fatman Scoop'а. Первоначально на живых выступлениях группы рэп-партию читал другой исполнитель. Новый сингл официально был выпущен 19 января 2007 года. 9 февраля 2007 года вышел новый альбом группы «The Ultimate Aural Orgasm» («Новейший ушной оргазм»). В нём совместились различные музыкальные направления — песни Scooter в традиционном для слушателя стиле («Behind the Cow», «Ratty’s Revenge», «Imaginary Battle»), трансовые и хаусные композиции (особенно выделяется «Love is an Ocean»), новаторские для коллектива треки в популярном электро-эйсид стиле («UFO Phenomena»), совмещение народных музыкальных инструментов (волынка) с оперным пением и современными техно звуками («East Sands Anthem»). Одну из композиций, «The Shit that Killed Elvis» («Наркота, убившая Элвиса»), Scooter записали совместно с американской рок-группой «Bloodhound Gang» и их вокалистом Джимми Попом. Согласно буклету, лишь только 3 композиции на диске содержат семплы других исполнителей, то есть в списках авторов песен значатся не только участники группы. 21 марта того же года вышел новый сингл группы — «Lass uns tanzen». Здесь также не обошлось без нововведений. Во-первых, это был первый преимущественно инструментальный, ориентированный на клубы, сингл группы (если не считать «Vallée de Larmes») — Эйч Пи в композиции лишь повторяет ограниченное количество слов и фраз. Во-вторых, эти фразы звучат на немецком языке, что позволяет говорить о том, что «Lass uns tanzen» стал первым немецкоязычным синглом группы. Германские критики отмечают довольно вызывающий текст у этого сингла («Lass uns tanzen Oder ficken, Oder beides, denn Morgen sind wir tot», что в переводе с немецкого означает следующее: «Давайте танцевать, или „заниматься любовью“, или и то и другое, потому что завтра мы умрём»), а также смелость коллектива в выпуске «неформатного» сингла, который, скорее всего, не сможет попасть в общемузыкальные хит-парады, но будет иметь успех в танцевальных чартах. Несмотря на то, что синглу удалось достичь лишь 19-го места в музыкальных чартах Германии, пребывал он там на протяжении 18 недель (столько же, сколько «Behind the Cow» и «How Much is the Fish?»). 30 марта группа начала свой первый в истории клубный тур с DJ-сетами по городам Австрии и Германии — «Lass Uns Tanzen Club Tour 2007». 6 августа Scooter выпустили «новый-старый» интернет-сингл «Stripped», являющийся кавер-версией песни группы Depeche Mode c одноимённым названием. Сам сингл должен был выйти в свет ещё в марте 2005 года, но в последний момент было принято решение выпустить «Suavemente». В «сингл» включены 2 трека: оригинальная «скутеровская» версия с альбома «Mind the Gap» и версия в классической оркестровой обработке. 30 ноября 2007 года Scooter выпустили очередной, второй за год альбом под названием «Jumping All Over the World», который был во многом обязан успеху сингла «The Question is What is the Question?». Подавляющее количество композиций на нём выполнены в джампстайле, новом направлении в танцевальной музыке. Далеко не все композиции, вошедшие в альбом, понравились по стилистике поклонникам группы (среди подвергавшихся критике — заглавные песни синглов «The Question is What is the Question» и «And No Matches». Впрочем, есть в альбоме и композиции, мгновенно ставшие одними из самых любимых среди поклонников творчества группы. «Jumping All Over The World», также как и «The Stadium Techno Experience» с синглами, которые имели огромный успех во многих странах, является одним из наиболее коммерчески успешных альбомов группы, по словам Эйч Пи Бакстера: «он сработал идеально». 28 апреля 2008 года 4-й сингл Scooter «I’m Lonely» c альбома «Jumping All Over The World» в 22-й раз попал в Top-10 германского музыкального чарта. С момента основания этого чарта в 1956 году ни один немецкий коллектив не попадал столько раз в первую десятку. На втором месте с 13-ю попаданиями располагаются Modern Talking и Ксавьер Найду. 30 апреля 2008 года альбом «Jumping All Over the World» был издан в Англии. В первую неделю продаж альбом разошёлся тиражом в 33 557 копий и занял первое место, потеснив при этом Мадонну с альбомом «Hard Candy»; спустя две недели после релиза, получил серебро, ещё через две — золото, а 22 августа — платину. В Германии альбом тоже получил статус золотого. В конце сентября 2008 года альбом «Jumping All Over the World» был переиздан под названием «Jumping All Over the World — Whatever You Want». Отличия от оригинала заключаются в следующем: обложка альбома изменилась, на нём появилось фото участников коллектива; вместо оригинальной версии «I’m Lonely» была включена сингловая версия, а вместо инструментальной композиции «Lighten Up the Sky» — её кардинально переработанная версия с добавленным текстом («версия 2008»). Кроме того, к альбому прилагается CD2, представляющий собой трибьют-альбом, куда вошли композиции различных исполнителей, по-своему интерпретировавших песни группы Scooter. Среди них присутствуют Bloodhound Gang, Andreas Dorau и другие. В «Premium Edition» также включён DVD с записью концерта в Берлине 2008 года.

Читать больше >

Группы похожие на Scooter

Интересные факты из биографии Scooter!

Если вы считаете себя настоящим фанатом Scooter, то вы просто обязаны знать все о жизни вашего любимого исполнителя. Прочитав биографию Скутер вы сможете лучше понять творчество музыканта, понять чувства, которые он вкладывал в свои песни и музыку. Само собой вы можете прослушать и скачать все песни Скутер бесплатно прямо сейчас!

На музыкальном портале MusicMegaBox собрана самая большая коллекция биографий и фактов из жизни тысяч певцов, певиц и групп. Мы постарались найти интересную информацию не только о популярных исполнителях, но и о самых новых и небольших музыкальных коллективах. Если вы не нашли био о нужном вам музыканте, пожалуйста, напишите нам, и мы постараемся ее найти и добавить!

свернуть список