Интересные факты, Red House Painters биография

Red House Painters

Other, <Unknown>

Добавить в избранное

Полная биография Red House Painters, факты из жизни и творчества талантливого исполнителя .

Биография

Red House Painters — (англ. Красильщики красных домов) — американская рок-группа, образованная в 1989 году, в Сан-Франциско певцом/сочинителем Марком Козелеком.

В American Music Club они упоминаются, как одни из ярких представителей сэдкор-движения в альтернативном роке. Те немногочисленные поклонники, которые появились у группы в начале 90-х, остались навсегда верны ей.

В 1987 году, В Атланте (штат Джорджия) Козелек знакомится с барабанщиком Энтони Кутсосом (англ. Anthony Koutsos) после чего музыкальному миру становится известно имя новой рок-группы — Red House Painters. Основная работа музыкантов над записью своих песен началась в Сан-Франциско, куда молодые исполнители переехали вскоре после своего формирования. Именно в Сан-Франциско группа начинает плодотворную работу над записями своих песен.

К Марку и Энтони присоединяются басист Джерри Вессел (англ. Jerry Vessel) и гитарист Гордон Мэк (англ. Gordon Mack), квартет начинает играть в местных клубах и в 1989 году делает первые демозаписи. Эти пленки с помощью лидера известной местной группы American Music Club Марка Эйтцеля достигают Лондона, а конкретно — главу легендарной независимой фирмы «4AD» Айво Уоттс-Рассела. Обладающий безошибочным вкусом, Уоттс-Рассел в 80-е годы вывел в люди Bauhaus, Birthday Party, Cocteau Twins, Dead Can Dance, Wolfgang Press, Pixies, Throwing Muses. Душераздирающие повествования Козелека о несбывшихся надеждах, расставаниях и потерях привлекли внимание Уоттс-Рассела, и он заключает контракт с группой. Их неотретушированные демозаписи издаются в 1992 году как мини-альбом из шести песен Down Colorful Hill, произведший впечатление на критику.

В 1993 году, группа выпустила два одинаково названных альбома — Red House Painters (позже известные, как «Rollercoaster» и «Bridge»), укрепляя репутацию Козелека как сочинителя, произведения которого сопровождаются воспоминаниями о мучительной автобиографии его ранней жизни. В этих двух часах печальной и прекрасной музыки невозможно отыскать и пригодный для радио материал — всё слишком грустно и слишком длинно. Критика употребляет термин «эпический» и отмечают прогресс группы по сравнению с аскетичным звучанием дебютного мини-альбома.

В начале 1994 года, группа выпускает EP — Shock Me, в который вошли кавер-версии песен Эйса Фрэйли, написанные в период работы музыканта в известной группе Kiss. Весной 1995 года, в свет выходит альбом Ocean Beach, отличившийся наибольшей доступностью для слушателя по сравнению с записями предыдущих альбомов. Однако, успех альбома был не велик. Текст песен альбома показали изменение в исполнении ведущего музыканта — Марка Козелека. В эти годы, певец посвящает всё больше песен о силе человеческой памяти и значении географии, предметов, что вскоре станет навязчивой идеей музыканта в написании новых песен.

Рецензия Rolling Stone на альбом «Ocean Beach»

Пол Эванс (, № 708)

В то время, Козелек на время расстается со своими коллегами и записывает сольный альбом «Songs for a Blue Guitar» c ритм-секцией Джона Хайатта (выпущен под лейблом «Island Records»). Эту запись он старается сделать без сложных аранжировок, более энергичной, с насыщенным электрическим звуком, но конечный результат не устраивает Уоттс-Рассела. Он требует сократить затяжные гитарные соло на альбоме — это противоречит минималистской эстетике 4AD. Речь идёт в частности о 13-минутной «Make Like Paper», сделанной в традициях Нила Янга. Козелек не уступает, и конфликт приводит к разрыву контракта с 4AD. Начинается поспешный поиск нового лейбла, и таковым становится «Supreme», фирма, принадлежащая кинорежиссёру Джону Хьюзу. Здесь в 1996 году выходит альбом «Songs for a Blue Guitar», но не как сольная работа Козелека, а как новый альбом RHP, хотя Вессел, Кэрни и Кутсос не издали на нём ни ноты. Этим шагом Козелек пытается протолкнуть карьеру группы на новый уровень, потому что теперь распространением альбома впервые занимается крупная корпорация — Island.

Рецензия NME на альбом «Songs for a Blue Guitar»

До выпуска Old Ramon, Марк выпустил сольный мини-альбом — «Rock n Roll Singer» (Певец рок-н-ролла) (2000). В альбом вошли четыре кавер-версии, три из которых песни участника группы «AC/DC» — Бона Скотта и одна — Джона Денвера — Around and Around. Записи в исполнении Козелека показали предпочтение музыканта к классическому року 1970-х.

Шесть месяцев спустя, Марк выпустит свой второй мини-альбом — «What s next to the Moon», в который войдут акустические кавер-версии песен группы «AC/DC». Запись стала был нетипична по сравнению с предыдущими работами Козелека (певец был склонен к тому, чтобы сделать перезапись песен), так как самая короткая запись длится более чем тридцать минут. EP альбома был выпущен под лейблом «Badman Recordings».

«4AD» выпустил двойную компиляцию RHP — Retrospective, в июле 1999. Козелек выступил продюсером трибьютного альбома Денверу «Take me home», подтвердив в который раз свою репутацию человека, который отстаивает свою точку зрения до конца. Когда звёзды R.E.M. и Pearl Jam даже отказались всерьёз воспринимать эту затею, Козелек заручился поддержкой независимых музыкантов, таких как Low, Mojave 3, Уилл Олдхэм, Innocence Mission. В том же году, Марку предложили роль бас-гитариста вымышленной группы «Steelwater» (прототипом которой были Led Zeppelin) в фильме Кэмерона Кроу — «Почти знаменит».

В 2003 году, Козелек и Кутсос, наряду с Джив Стенфолд и Тимом Мунни, известные как участники группы «Sun Kil Moon», выпускают альбом Ghosts of the Great Highway (Призраки Большого Шоссе) под лейблом «Jetset». В интервью 2005 года для AV-клуба «The Onion» Козелек в очередной раз подтвердил, что воспринимает первый проект — «Sun Kil Moon», как «Red House Painters». Козелек утверждает, что он изменил имя группы с целью привлечь интерес критиков, которые, по его словам, заскучали и перестали вспоминать о группе «Red House Painters». Финальный проект 2003 года — Ghosts of the Great Highway пользовался особым спросом и имел положительные отзывы в рецензиях к музыкальным альбомам.

4AD издала ленту ранних демоверсий группы Red House Painters — 16 песен, записанных в период с 1991—1992.

Демоверсия песни «Waterkill» будет позже выпущена на втором диске музыкального сборника — Retrospective в её оригинальной форме, без ремиксов. Инструментальная версия «A Million + 8 Things» была также выпущена, как на EP группы — Shock Me в 1994.

Читать больше >

Группы похожие на Red House Painters

Интересные факты из биографии Red House Painters!

Если вы считаете себя настоящим фанатом Red House Painters, то вы просто обязаны знать все о жизни вашего любимого исполнителя. Прочитав биографию вы сможете лучше понять творчество музыканта, понять чувства, которые он вкладывал в свои песни и музыку. Само собой вы можете прослушать и скачать все песни бесплатно прямо сейчас!

На музыкальном портале MusicMegaBox собрана самая большая коллекция биографий и фактов из жизни тысяч певцов, певиц и групп. Мы постарались найти интересную информацию не только о популярных исполнителях, но и о самых новых и небольших музыкальных коллективах. Если вы не нашли био о нужном вам музыканте, пожалуйста, напишите нам, и мы постараемся ее найти и добавить!

свернуть список